Компания International Display Advertising выпустила рекламные дисплеи для барных стоек

Американская компания International Display Advertising (штат Флорида) выводит на рынок свою новинку — рекламные дисплеи под названием Display Point. Их можно размещать на барных стойках и на столиках в кафе и ресторанах.

 

Программное обеспечение для дисплеев разрабатывала компания Aerva. Цифровые панели могут взаимодействовать с посетителями заведения двумя способами: просто транслируя изображение или передавая информацию на мобильные телефоны. Размеры экрана — 7 или 10,1 дюйма (это, соответственно, 16 и 25 сантиметров). Они имеют достаточно большой угол обзора — 85 градусов.

 

Благодаря Display Point барные стойки и столики в ресторане становятся эффективной рекламной площадкой. Большей частью на дисплеях транслируются сводки погоды, результаты спортивных матчей, последние события, в которые внедряются рекламные ролики. В том числе само заведение может давать информацию об актуальных предложениях, новинках меню, скидках и т.п.

 

Нужно отметить, что все экраны являются сенсорными, то есть реагируют на прикосновения. Это предоставляет широкие возможности для вовлечения посетителей кафе или ресторана в интерактивную игру, что сделает рекламные сообщения еще более эффективными.

Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных